Какой ресторан выбрать для свадьбы в Днепре

Подготовка свадебного праздника всегда начинается с выбора площадки. Молодым невольно приходится сталкиваться с нюансами и аспектами, которые важно учитывать, чтобы торжество удалось на славу. Кафе-ресторан “Карусель” представляет основные советы по выбору заведения для проведения свадебного банкета.

Есть ли возможность, поиск ресторана начинайте не менее чем за полгода до свадьбы. Особенно важно заранее позаботиться об аренде заведения, если торжество приходится на “горячие месяцы”.

На что стоит обязательно обратить внимание?

  • вместимость ресторана;
  • удобное расположение заведения;
  • возможность добраться на транспорте;
  • наличие парковки для свадебного кортежа и автотранспорта гостей;
  • меню;
  • наличие и функциональность музыкального оборудования.

Чтобы рассчитать бюджет банкета, важно определиться с количеством гостей. При расчете умножьте стоимость предлагаемого меню на количество приглашенных. Исходя из полученной суммы выбирается ресторан с учетом нужных параметров.

Если у гостей есть возможность добраться на машине, можно подумать об аренде площадки за городом. Идеальным вариантом станет заведение, расположенное рядом с местом регистрации. По вместимости ресторан должен быть просторным, чтобы было место для танцев и конкурсов.

На этапе выбора ресторана узнайте у администрации:

  1. Не занята ли дата свадьбы – побеспокойтесь об аренде помещения заранее.
  2. Есть ли возможность закрытия локации и будут ли в этот день присутствовать другие гости заведения.
  3. На сколько человек рассчитано помещение – чтобы гостям было комфортно.
  4. Имеется ли парковка, сколько машин она вмещает и когда закрывается.

Обсуждая важные вопросы с администратором, уточните, размер предоплаты. Как правило, аванс может достигать половину стоимости всего заказа. Также сразу выясните все условия аренды зала, чтобы рассчитать полный бюджет.

Заранее узнайте имена официантов, которые будут обслуживать, изучите меню и выберите, блюда какой кухни подойдут для банкета. Если среди гостей будут дети, позаботьтесь об организации детского стола с диетическими блюдами. Также для вегетарианцев подберите наиболее подходящие варианты угощений. Рестораны предлагают уникальные авторские блюда от шеф-повара. Они удивят гостей, но такая кухня обойдется дороже.

Не забудьте заказать шикарный свадебный торт, фрукты, десерты и напитки. Не все рестораны разрешают приносить с собой алкогольную продукцию, такой вопрос решите накануне праздника. В некоторых заведениях взимается плата за обслуживание каждой открытой бутылки, что нужно также учесть.

Как выбрать банкетный зал ресторана на свадьбу

Выбирая оформление банкетного зала, нужно представлять, какую именно свадьбу Вы хотите видеть. Сегодня существует множество вариантов стилей и дизайна:

  1. Романтичный стиль подразумевает наличие мягких пастельных тонов, мерцающих свечей и нежных цветов. В оформлении интерьера используются кружева, цветочные орнаменты, воздушный текстиль.
  2. Стиль винтаж строго выдержан. Он подразумевает наличие вещей под старину, нежных неброских букетов, качественных льняных тканей.
  3. Свадьба в стиле рустик отличается деревенским оформлением. В дизайне используются вещи, сделанные из природных материалов своими руками. Рукописное меню, свернутое в трубочку, удивит присутствующих. Интерьер оформлен легкими летящими тканями.
  4. Стиль бохо не обходится без стильных винтажных ваз, цветного стекла, разноцветных перьев и камней, вышитых подушек и декоративных броских элементов.
  5. Современная свадьба в стиле модерн запомнится надолго. В декоре используются строгие правильные формы, цветовая гамма ограничена тонами.

Администрация позаботится о том, чтобы угодить заказчикам и сделает всё возможное для проведения удачного торжества. В летнее время для танцев идеальным вариантом станет веранда с обилием зелени. Перед тем как обсудить схему расстановки мебели, изучите форму зала.

Попросите у администрации фото возможных вариантов оформления помещения. Если планируется приглашать свадебного фотографа, не забудьте учесть тонкости освещения. Так как торжество будет проходить вечером, понадобится аренда светового оборудования. Аналогично стоит предусмотреть наличие музыкального оборудования, сцены и площадки для танцев.